г. Москва, Ул. Уральская, д. 21
Войти
Войти

Образовательные наборы конструкторов Morphun

08.05.2018
Творческая деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Значит, основная задача занятий и игр с использованием конструкторов Morphun состоит в организации условий, провоцирующих детское действие; развитие игры с широким применением трёхмерных моделей реального мира и привнесение в предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка технологий с высокими образовательными возможностями.

Конструктор Morphun с его многофункциональностью, техническими и эстетическими характеристиками может быть использован в различных игровых и учебных зонах, не ограничивая фантазию детей и педагогов. Кроме того, педагогу конструктор дает возможность формировать учебные задания разного уровня – своеобразный принцип обучения «шаг за шагом», «от простого к сложному», ключевой для педагогики. Каждый ребенок может заниматься в собственном темпе, переходя от простых задач к более сложным. Кроме того, работа с конструкторами развивает организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

У конструирования нет возрастных ограничений, дети имеют возможность продолжать занятия этим видом деятельности, усложняя и совершенствуя свои умения и в дальнейшем (по нашему мнению конструктор доставит много хороших минут не только детям, но и взрослым, будь то педагоги или родители, особенно в совместной с детьми деятельности).

Вернемся собственно к наборам конструкторов Morphun, разберем их специфику и возможности.

Комплект «ПРОектирование» имеет ярко выраженный интегративный характер, позволяя реализовать предметно-практическую деятельность старших дошкольников и младших школьников для развития абстрактного, конструктивного мышления и пространственного воображения. С его помощью легко решаемы задачи по формированию в равной степени математических (моделирование), естественнонаучных (моделирование объектов живой и неживой природы), технологических (конструирование модели по заданному алгоритму), информационно-технологических (программирование моделей), искусствоведческих (гармонизация форм и конструкций) знаний по математике, окружающему миру, технологии и изобразительному искусству в начальной школе. Конструирование моделей для изучения тем «Растения вокруг нас», «Животные вокруг нас», «Дикие и одомашненные животные», «Природные сообщества», «Семья», «Домашнее хозяйство», «Правила уличного движения», «Профессии людей», «Транспорт» и др. способствует духовному, нравственному и интеллектуальному развитию, формированию целостной картины мира и осознанию места в нем человека, а также развитию у ребенка опыта общения с людьми, обществом, природой, формированию первоначальных конструкторско-технологических знании и умений.
Работа с деталями, освоение различных видов и способов соединения элементов позволяют развивать мелкую моторику рук, что необходимо для быстрого и правильного формирования навыков речи.
Все это способствует овладению такими универсальными учебными действиями, как: ориентировка в задании, поиск, анализ и отбор необходимой информации, планирование действий, прогнозирование результатов собственной и коллективной технологической деятельности, осуществление объективного самоконтроля и оценка собственном деятельности и деятельности своих товарищей, умение находить и исправлять ошибки в своей практической работе.

Комплект «ПРОслова» – это набор букв и знаков препинания русского языка.
Состоит из квадратов желтого цвета с нанесенными гласными, согласными и заглавными буквами, знаками препинания, которые соединяются между собой уникальным способом. Это очень удобно при составлении слогов, слов или предложений, т. к. буквы не разлетаются и не падают со стола. Собранное слово ребенок может не только положить на парту, но и взять в руки и показать всем детям и/или педагогу, крепления между блоками держат крепко.
Все буквы выделены цветом, что дает возможность ребенку быстрее найти гласные (красный цвет), согласные (синий цвет) и заглавные (черный цвет) буквы. «ПРОслова» помогает выучить буквы, собирать из букв слоги, а затем слова, фразы и предложения, осваивать правила правописания и пунктуации. Особенно следует обратить внимание педагогов, что способ соединения деталей между собой полностью исключает возможность неправильного расположения буквы или знака. Таким образом, если ребенок пытается соединить букву зеркально или вверх ногами, у него ничего не получится, и это сигнал к тому, что он делает что-то неверно. При этом педагог видит все действия ребенка, каждое выложенное им слово, и если у него не получается справиться самостоятельно, помогает ему исправить ошибку, т. е. происходит абсолютный контроль и стопроцентная активная работа всех детей.
Этот набор делает процесс обучения чтению и русскому языку в начальной школе (и в дошкольном детстве) интереснее и эффективнее. Помогает развивать у детей словарный запас, память, мышление, воображение, логику, умение анализировать собственную деятельность. Использовать набор можно не только на занятиях русским языком или литературным чтением, а и на досуге. На тематических неделях, мероприятиях соревновательного характера (КВНы, конкурсы, викторины и мн. др). С помощью набора можно составлять анаграммы, кроссворды, чайнворды, филворды и др.


Комплект «ПРОцифры» – обучающее и развивающее пособие по математике для дошкольников и младших школьников.
С помощью этого конструктора ребенок выучит цифры, научится составлять и решать примеры на простые арифметические действия.
Этот набор развивает вычислительные навыки, логическое мышление, память, сообразительность, умение анализировать собственную деятельность и делает занятия математикой увлекательными и интересными.
Комплект «ПРОцифры» так же очень удобен в использовании. Он состоит из деталей белого (с нанесенными цифрами) и голубого (с математическими знаками) цветов, которые также прочно соединяются между собой. Соединяющие элементы выполнены таким образом, чтобы полностью исключить возможность неправильного расположения деталей с цифрами и знаками. Ребенок может выполнять упражнения и задания, а затем демонстрировать результаты своей работы не только на столе, но и целиком взять в руки и показать другим детям и педагогу. Это позволяет оценить правильность выполнения задания у всех детей и, если нужно, исправить.

Работа с наборами может применяться на любом этапе занятий. Задания ученики могут выполнять индивидуально, в парах или в группах.
Наборы позволяют учителю дифференцировать задания, усложняя или упрощая их даже по ходу занятия.
Наборы 3D-конструкторов делают занятия увлекательными и интересными, развивают абстрактное, конструктивное мышление и пространственное воображение, способствуют формированию знаний по математике, русскому языку в начальной школе и дошкольном образовании.
Работа с деталями, освоение различных видов и способов их соединения позволяет развивать мелкую моторику рук, что необходимо для быстрого и правильного формирования навыков речи, вычислительных навыков, логического мышления, памяти, сообразительности.

Детали и соединительные элементы 3D-конструкторов дают возможность собирать модели, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Это позволяет реализовать предметно-практическую деятельность дошкольников и младших школьников для развития абстрактного, конструктивного мышления и пространственного воображения. Работа с деталями также развивает у детей мелкую моторику рук, что особенно важно для быстрого и правильного формирования навыков речи.

Наборы 3D-конструкторов превращают обучение в увлекательное занятие. Они незаменимы во время интеллектуальных соревнований (конкурсы, викторины и др.), олимпиад, тематических и предметных праздников.

Математика 3D. В набор входят делали желтого цвета с точками от 1 дот 10 и соответствующие им белые детали с цифрами, цветные детали без нанесенных на них обозначений. Система крепления деталей позволяет создавать устойчивые вертикальные и горизонтальные конструкции, что способствует формированию пространственного мышления у детей.
Набор предназначен для формирования математических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста, в частности: освоении представлений о числах и цифрах, количественном, порядковом, прямом и обратном счете; составе чисел, их равенстве и неравенстве, сложении и вычитании, в различном использовании цифр и математических знаков. 

Русский язык 3D. Набор букв и знаков препинания русского языка. Состоит из деталей желтого цвета с нанесенными буквами, знаками препинания. Все буквы выделены цветом, что дает возможность ребенку быстрее найти гласные (красный цвет), согласные (синий цвет) и заглавные (черный цвет) буквы. Пособие помогает выучить буквы, собирать из букв слоги, а затем слова, фразы и предложения, осваивать правила правописания и пунктуации. Благодаря трехмерным возможностям можно составлять анаграммы, кроссворды, чайнворды, филворды и др. как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.
Назад к списку